Приложение YSoft SafeQ

YSoft SafeQ — это серверное приложение, обеспечивающее дополнительную функциональность для печатающих устройств и взаимодействующего с ними оборудования. С ним вы сможете выстроить корпоративную систему печати, осуществлять ее мониторинг и управление, обеспечить безопасность и защиту конфиденциальных данных, существенно сэкономить на бумаге и предотвратить какие либо злоупотребления со стороны сотрудников.

Управление и безопасность

 

Одно из главных достоинств продукта — простота развертки и управления. 


Система YSoft SafeQ управляется через веб-интерфейс. Администратор может войти в нее с любого устройства подключенного к интернету через поддерживаемый браузер. Внутри, кроме управления устройствами, есть и работа с пользователями. Для каждого конкретного сотрудника можно настроить уровень доступа к различным устройствам и создать правила для них. В арсенале системы есть множество правил для сотрудников разных уровней. 

Данные правила ограничивают определенные функции печатающих устройств в соответствии с заранее заданными условиями. Для конкретного принтера или МФУ это может быть ограничение количества страниц, напечатанных в рамках одного задания, определение максимального количества цветных листов, принудительное включение режимов двухсторонней или черно-белой печати. Для сотрудников эти правила регулируют доступ к тем или иным возможностям устройств. Например, менеджмент может использовать любые функции принтеров, а бухгалтерия — только черно-белую печать. 

Важнейший инструмент обеспечения безопасности в YSoft SafeQ — это идентификация пользователей. Она осуществляется при помощи специальных терминалов, которые подключаются к принтерам и МФУ (или устанавливаются на них, если речь идет о ПО). Пока пользователь не проведет карточкой по ридеру или не введет свой пароль, доступ к печати для него будет закрыт. Такая система позволяет определить какие сотрудники могут использовать те или иные печатные устройства. Например, руководство может печатать на любом принтере в офисе, а персонал только на тех, которые установлены в их отделах. 

Данная функция называется «Защищенная очередь». На практике это выглядит так. Сотрудник отправляет задание на печать. Оно попадает на сервер, где для каждого пользователя есть своя очередь печати. Подойдя к принтеру или МФУ он авторизуется, после чего начинается печать (в продвинутых терминалах можно посмотреть превью документов и распечатать только то, что нужно). Через веб-интерфейс можно настроить, сколько работа должна храниться на сервере пока не напечатана, а также размер хранилищ. 

 

Мониторинг и отчетность

 

Система контроля и мониторинга YSoft SafeQ может анализировать и проводить аудит даже по отдельным заданиям печати. Тут есть такие возможности, как предварительный просмотр первой страницы, вывод названия печатного задания, даты принятия и времени его выполнения, а также количества напечатанных страниц и процент их заполнения. Для этого используются такие способы коммуникации с устройствами:

— Функция «Простой мониторинг». Этот инструмент позволяет фиксировать все операции по конкретному устройству и сохраняет информацию об отдельных заданиях.

— Онлайн мониторинг. Функция позволяющая YSoft SafeQ напрямую общаться с устройствами через SNMP. Система отправляет запросы в заданных рамках и определяет текущее состояние счетчиков устройств.

— Оффлайн мониторинг. Используется в ситуациях, когда встроенное или онлайн отслеживание не поддерживается системой печати. При использовании этого метода задание на печать учитывается сразу же после исполнения, без проверки состояния задания во время печати.

— Мониторинг заполнения тонером. Инструмент анализирует уровень фактического заполнения тонером каждой страницы печатного задания. Анализ проводится по всем точкам нанесения тонера на каждой странице документа.

Для предоставления собранной информации руководству и администраторам в YSoft SafeQ есть удобная система отчетов. Отчетность может быть подана как по компании в целом, так и по отдельным устройствам, подразделениям, проектам, пользователям и т. д., а также в разных комбинациях. Ее основные функции таковы:

— Точное отслеживание всех операций печати, копирования и сканирования;
— Автоматическая отправка отчетов по графику в ваш почтовый ящик или в указанную папку;
— Вывод отчетов в различных форматах (html, xls, xml, csv), постройка наглядной инфографики и диаграмм.

×
Ваше сообщение отправленно

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
×